Как участвовать в своей игре. Пять способов, как телезрителю заработать миллион

1. Участие в спортивных соревнованиях Всемирные детские игры победителей могут принять дети, перенесшие онкозаболевания и завершившие лечение, в возрасте от 7 до 16 лет включительно.

2. Стать участником Игр можно только два раза.

3. Соревнования проводятся в возрастных группах. Участники соревнуются в таких спортивных дисциплинах, как лёгкая атлетика, плавание, настольный теннис, стрельба, шахматы, футбол.

4. Принять участие можно независимо от физической формы и спортивной подготовки.

5. Участие во Всемирных детских играх победителей бесплатное. Оргкомитет Игр берет на себя все расходы, связанные с проживанием, питанием, трансферами от аэропортов/вокзалов к месту проведения соревнований и обратно, развлекательными и экскурсионными программами и экипировкой спортсменов. Участники оплачивают только проезд до Москвы.

6. Вместе с командами детей на Игры победителей приглашаются сопровождающие лица:

  • один из родителей с каждым ребенком;
  • врач на команду;
  • сотрудник или волонтёр от общественной организации или благотворительного фонда, отправляющих команду на соревнования.

В сентябре 2001 ваш покорный слуга впервые познакомился со «Своей игрой» (СИ) (НТВ). О ней и пойдёт речь.

На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам. И ещё немножко о том, что слышал (читал) :).

Суть игры (современные правила).

В игре принимают участие три игрока. У каждого имеется свой персональный счёт. В начале игры у каждого игрока 0.

Начинается всё с того, что один из игроков (обычно он стоит в центре) выбирает вопрос из игрового табло. На табло 6 тем по 5 вопросов в каждой - всего 30 вопросов. В первом раунде вопросы в каждой теме стоят соответственно 100, 200, 300, 400 и 500 очков.

Звучит выбранный вопрос, и, после этого, игрокам отпускаются несколько секунд на размышление и на нажатие кнопки на своём игровом столе. Тот, кто нажал на кнопку раньше, имеет право на ответ. За правильный ответ на вопрос игрок получает столько очков, сколько стоил этот вопрос, а также право на выбор следующего вопроса. В случае неправильного ответа эту сумму снимают с его счёта, а другие игроки снова получают право на нажатие кнопки. Ошибившийся игрок уже не имеет права ответить вторично (хотя я всегда думал, как бы изменилась игра, если позволить отвечать неоднократно?).

Если никто не произносит правильный ответ, ведущий (Пётр Кулешов) делает это сам. Вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий.

Если бы это было всё, игра была бы слишком пресной. Но существуют два вида специальных вопросов. Это «Кот в мешке» и «Вопрос-Аукцион». Их несколько в каждом раунде. Их количество и расположение на табло заранее неизвестно.

Если игрок открывает клетку табло, содержащую «Кота в мешке», то он обязан отдать этот вопрос одному из своих оппонентов. Этот вопрос имеет свою собственную стоимость и тему, которая в общем случае не совпадает с темой, где этот вопрос лежал.

Соперник получает вопрос. Оглашается тема «кота» и его стоимость. Затем звучит вопрос только для этого игрока. То есть отвечать может лишь он. И он обязан отвечать: в случае отсутствия ответа ему будет засчитан неправильный ответ. Вне зависимости от исхода этот игрок и будет выбирать следующий вопрос.

Вопрос-Аукцион – ещё более интересная вещь. Это торги за вопрос. Каждый из игроков может поставить некоторую сумму (ставку). Тот, кто поставит больше, и будет отвечать на этот вопрос. Величина ставки кратна 100 очкам.

Первым делает ставку тот, кто открыл клетку с аукционом. Ставка не может быть меньше начальной стоимости вопроса, указанной на табло, - номинала. Если у него сумма на счете меньше номинала, то всё равно его ставка равна номиналу. В остальных случаях поставить можно сумму, не превышающую сумму на своём счете.

Ставящий может сделать только ещё большую ставку. Если это невозможно, он выбывает из торгов. Кроме того, он может просто сказать «Пас» (только не в случае самой первой ставки на данном аукционе) и не покупать этот вопрос.

Существует и специальная ставка – «ва-банк». Игрок ставит на кон всё, что у него есть. При этом перебить такую ставку можно только своим ва-банком. Ва-банк – средство борьбы игрока с меньшим счётом против игрока с большим счётом, поскольку заставляет последнего или уступить, или крупно рискнуть.

После того, как определится играющий, ведущий зачитывает ему вопрос. Играющий обязан что-то ответить. В случае правильного ответа он зарабатывает сумму в размере своей ставки. В случае проигрыша он эту сумму теряет.

Первый раунд заканчивается либо по истечении отведённого на него времени, либо если будут разыграны все вопросы. Далее играются второй и третий раунды. В них, соответственно, все стоимости вопросов на табло удваиваются и утраиваются по сравнению с первым раундом. В этих раундах начинают выбирать вопросы игроки с наименьшей суммой. Опять же, если таковых несколько, то одного из них выбирает ведущий.

После третьего раунда игроки, имеющие отрицательный или нулевой результат, покидают игру. В случае если все вынуждены сделать это, игра заканчивается, а победителем объявляется человек с наибольшим счётом.

Если у некоторых игроков по итогам трёх раундов был положительный баланс, то они попадают в финальный раунд.

В финале игрокам предлагаются 7 возможных тем. Игроки по очереди (в порядке возрастания сумм) убирают 1 тему до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают ставки. Поставить каждый может от 1 очка до всей своей суммы. Они не знают ставок своих соперников.

Далее ведущий читает вопрос. Игрокам отпускается 30 секунд на то, чтобы ввести свою версию ответа на специальное табло. По истечении этого времени ведущий зачитывает ответы игроков и их ставки. Если ответ игрока верен, то сумма ставки прибавляется к счёту игрока. В противном случае он теряет сумму в размере собственной ставки.

Победителем объявляется человек, имеющий по итогам финала наибольший результат. В случае равенства сумм между претендентами на победу проводится перестрелка. Им задаются пять вопросов из некоторой темы. Вопросы имеют стоимость 100, 200, 300, 400 и 500 очков. В случае повторного равенства сумм перестрелка проводится снова.

Самое главное впереди. Из нескольких игр формируются серии, длинные розыгрыши. А меняя правила этих розыгрышей, можно получать различные соревнования. За счёт этого СИ является развивающейся игрой с солидной историей.

История СИ включает следующие эпохи:

Розыгрыши автомобилей. Тот, кто сумел выиграть 5 игр подряд, получал автомобиль (1994 – 1995 гг.)

- «Золотая Дюжина». 12 «дюжинных» играли по очереди с претендентами. Если претендент выигрывает, он входит в дюжину вместо проигравшего. В противном случае «дюжинный» сохраняет своё место. После этих 12 игр 9 игроков, одержавших победу с наилучшими результатами, встречались между собой в третьфиналах, а победители оных – в финале цикла, где и определялся чемпион. Потом всё повторялось (1996 – 2000 гг.)

- «Кубки Вызова». 7 гроссмейстеров должны продержаться 50 игр. В случае поражения в игре гроссмейстер покидал соревнование. Необходимо было, чтобы после 50-й игры в ложе гроссмейстеров остался хотя бы один человек. Тогда команда получала главный приз – 7 (14, 21 – он рос от розыгрыша к розыгрышу) «килограммов денег». Победить смогла лишь третья команда (2001 – 2002 гг.)

Розыгрыш-2003. Девять гроссмейстеров в течение 9 кругов по очереди выходили к игровому столу и защищали своё место в ложе. Проигравший покидал ложу, и на его место садился человек, одолевший его. Последний, девятый, круг был кругом реванша, в котором все проигравшие ранее гроссмейстеры имели шанс вернуться в ложу. Потом по довольно хитрой схеме из этих девяти определялись трое финалистов. Победитель финала получал денежный приз (который, кстати, равнялся сумме всех выигрышей за год). Им стал Александр Друзь (2003 г.)

- «Автомобильный Кубок». Этот розыгрыш примерно похож на самый первый, описанный выше, но автомобиль здесь можно выиграть когда угодно – не обязательно за 5 игр. За каждую победу игрок получает возможность открыть несколько брелоков на специальном столе. Под одним из них спрятан ключ от автомобиля. Всего брелоков 30. За победу в первой игре даётся право открыть один брелок, во второй – ещё два (всего 3), в третьей – ещё три и т.д. В любой момент игрок мог прекратить серию игр и открыть брелоки. Помимо этого, на выигранные в своих играх деньги он имел право докупать брелоки – по 10000 очков за брелок. Однако в случае поражения игрок лишался всего – и денег, и брелоков (первая половина 2004 г.)

- «Юбилейные Игры». В них были приглашены 27 сильнейших игроков за десятилетнюю историю СИ, и был определён чемпион. Им стал Анатолий Вассерман.

- «Комбинированный Кубок». Игроки играют серии. После каждой игры можно остановиться и забрать выигрыш. В случае поражения игрок теряет все заработанные деньги. В финальную часть розыгрыша выходят девятеро с наибольшим количеством побед. В случае равного числа побед решающим оказывается суммарное количество набранных очков. Эти девятеро при помощи третьфиналов и финалов определяют сильнейшего. Он получает приз, опять-таки равный сумме всех выигрышей за серию. Победителями стали Александр Успанов и Андрей Жданов (2005 г. – два розыгрыша)

Снова игры «Золотой Дюжины» (2006 г.)

Как можно заметить, в игре существовали некоторые титулы – гроссмейстеры и члены золотой дюжины.

И ещё я не рассказал про вопросы СИ. Они отличаются достаточной сложностью (по сравнению с другими играми) и сформулированы особым образом. Самого вопроса на самом деле нет. Упоминается некоторый факт о предмете, человеке, явлении, а игроки должны понять, о чём идёт речь (своеобразные загадки). Например:

«Этот человек считал кино важнейшим из искусств»

Интересные моменты.

В одной из игр прошлого в финале Юрий Бершидский победил с результатом в 10 очков (по старым правилам). В новейшей же истории рекорд минимального выигрыша принадлежит Ирине Клычковой и составляет 41 очко. Рекордам посвящён другой мой труд:)

В конце первого Кубка Вызова в ложе остался лишь один гроссмейстер – Анатолий Вассерман. Казалось, что команда вот-вот проиграет, но Анатолий сумел выиграть 15 игр подряд и проиграл лишь в шестнадцатой. Это было феерическое зрелище, поскольку во многих играх гроссмейстер отставал от соперников, но умудрялся побеждать. Последний игрок второй команды Юрий Бершидский проиграл седьмую игру.

Интересно смотреть на рекордные игры Александра Друзя. Побив рекорд Александра Эдигера в 39000 за игру, Друзь стал быстро поднимать эту планку. Ему удалось выиграть 120001 за игру. Рекордсменами в своё время также были Яков Подольный и Юрий Хашимов

Одна из самых зрелищных игр – игра Александр Либер – Юрий Хашимов – Борис Левин в 2003 году. В битве сильнейших победить мог кто угодно. Повезло Юрию.

В Автомобильном Кубке смотрелась игра Юрия Васильева. Он выиграл 5 игр и открыл брелок с автомобилем. В каждой следующей игре ему везло всё больше и больше:). Очень захватывающее зрелище.

В Юбилейных Играх можно было любоваться на игры сильнейших за всю историю СИ. Увы, схема розыгрыша была не совсем удачной – победители игр определялись по результатам наборов игр, а не одной.

В третьфинале второго полугодия 2005 года впервые в новейшей истории была проведена перестрелка. Два игрока – Станислав Мереминский и Алексей Богословский – набрали по 34600. Станислав ответил на первые 4 вопроса перестрелки и выиграл. 34600 – рекорд второго места.

Проанализируем игру.

Игроки в возможностях равны.

По типу противоборствующих сторон – одиночная игра, кроме Кубков Вызова (там командно-одиночная).

По количеству попыток сыграть – можно играть неоднократно, что очень хорошо.

Игра жёстко прикреплена к одному эфиру.

Продолжительность игры – час.

Частота появления в эфире – два раза в неделю.

Плотность новых игроков – зависит от схемы розыгрыша. В Юбилейных Играх она равна нулю, а в Комбинированном Кубке – где-то 2,1 человека за игру.

Стратегия в игре важна. Если знаешь не больше оппонентов, то приходится использовать для выигрыша аукционы. Необходимо вырваться вперёд, открыть аукцион, отсечь противника большой ставкой и правильно ответить. По такому принципу играли Друзь, Эдигер, Подольный и Хашимов в третьем Кубке Вызова и в розыгрыше 2003 года. Ещё надо чётко определиться, какой доли уверенности достаточно, чтобы нажать на кнопку и ответить на вопрос.

Коты в мешке – тоже сильное тактическое средство. Можно психологически подавить соперника, закидав его неберущимися котами. Но можно и увеличить его активность, если тот ответит верно.

Разнообразие обеспечивается постоянной сменой правил розыгрыша, не всегда удачных, но без этого невозможно развитие (о развитии подробней поговорим позже).

Разнообразие, обеспечиваемое сменой лиц, не так успешно. Сложно найти людей, равных по силе Эдигеру или Друзю.

Число возможных исходов: умножая возможные величины выигрыша на возможные результаты второго и третьего мест, получаем астрономическое число. Качественных исходов три – побеждает первый, второй или третий. По этим показателям игра обходит конкурентов.

Максимальное количество вопросов в игре – 91, и каждый вопрос способен дать интересную информацию. Поэтому по этому показателю СИ обходит остальные телеигры.

Субъективное мнение и итоги :

Имхо, СИ – лучшая игра на нашем телевидении. У неё обширная и интересная история.

В СИ существует клуб известных игроков, иногда материализующийся в виде ложи гроссмейстеров или, скажем, дюжины. Этот клуб обычно открыт для входа.

Очень проста и доступна система начисления очков. Сказал правильный ответ – молодец, получаешь небольшую сумму; сказал неправильный – увы, сумма отнимается.

Игра близка к совершенству:). Можно только сделать титулов побольше – мастер, магистр, гроссмейстер и т.д.

Общий вывод на будущее: в игре много на что нужно обратить внимание. Это и равноправие игроков, и сборка игр в розыгрыши. Сам принцип постоянного изменения правил интересен, ибо игра не устаревает.

Хороша гибкая система начисления очков, что обеспечивает огромное число возможных исходов.

Дополнения.

Дмитрий Белый: Как по мне - стоило бы добавить ещё как минимум три

Игра Юры Черушева на первых "авто". И фраза - а давайте я "Пежо" брать не буду, я ещё поиграю! Не дали... И никто теперь не знает, не перебил бы Юра знаменитый рекорд Вассермана....

Игра Максима "Пошатова" "Зачем пришёл?.. Капусту срубить!" Одна эта фраза - в анналы

Игра Владимира Белкина против Инны Друзь (не помню, кто там был третим, прошу прощения). Какая была борьба у Володи "С кем протекли его боренья? С самим собой, с самим собой..." Ну как было проиграть? А как было выиграть? Ох, сколько таких моментов было, даже у вашего покорного слуги))))

Nikolaev N. : На самом деле он сказал: "Деньжат срубить по-легкому".

ScottishFold : При всем уважении к Максу, особо интересным случаем - тем более, достойным анналов - я бы сие называть не стал. Ну, процитировал человек МВИН - и шо?


Недавно проходили съемки "Своей игры". Я уже давно не ходил в телевизор, поэтому решил выбраться туда, а заодно и подготовить небольшой репортаж о том, как всё это делается. Конечно, создание игры не ограничивается съемками в студии, это всего лишь маленький кусочек айсберга, но понаблюдать за процессом довольно интересно.

Сразу же хочу поблагодарить редакцию "СИ" и лично Максима Руссо за помощь и всяческую поддержку.
Ну, а теперь, все под кат!
Жмём "Дальше":)

«Своя игра» по телевизору идет не в прямом эфире, а в записи. Снимается циклами, примерно, раз в полгода. Съемочный цикл длится 5-6 дней, за день снимают тоже 5-6 игр. В один из таких съемочных дней я и отправился в студию, чтобы посмотреть, как это происходит.

«Своя игра» - телевизионная игра-викторина, премьера которой состоялась 7 апреля 1994 года на канале РТР. В России производится по лицензии американской телеигры "Jeopardy!" Сейчас выходит в эфир по субботам и воскресеньям на канале НТВ.

В игре принимает участие три игрока. Суть игры заключается в ответах игроками на вопросы ведущего. По современным правилам игра состоит из четырех раундов - трех основных и финального. Основные раунды состоят из 30 вопросов - 6 тем по 5 вопросов в каждой. Каждый вопрос темы имеет свою стоимость - в первом раунде от 100 до 500 рублей, во втором - от 200 до 1000, в третьем - от 300 до 1500. Чем выше цена вопроса, тем сложнее вопрос.

В начале игры участник, стоящий за центральным столом выбирает тему и стоимость вопроса. Вопрос появляется на экране и зачитывается в слух ведущим. После этого один из редакторов включает световой сигнал, который видят игроки, но не видят телезрители. После включения сигнала игроки могут отвечать на вопрос, для ответа необходимо раньше других нажать кнопку на своем столе. Если игрок ответил правильно, к его счету прибавляется сумма равная стоимости вопроса, и он получает право выбора следующего вопроса. В случае неправильного ответа - сумма вычитается. Если в течение трех секунд ни один из игроков не рискнул дать ответ, правильный ответ зачитывает ведущий. Следующий вопрос выбирает тот игрок, который выбирал предыдущий.

"Своя игра" постоянно развивается и уже обзавелась рядом отличий от "Jeopardy!". Так, в "СИ" есть "Коты в мешке" - вопросы, которые нужно передать одному из соперников, вопросы с картинками или аудиофрагментами, "вопросы от..." - видеовопросы, которые задают известные люди. Кроме того, на "вопросы-аукционы" в "Jeopardy!" отвечает тот игрок, которому он выпал, а "Своей игре", отвечает тот, кто сделал большую ставку.

В финальном раунде предлагается 7 возможных тем. Путем исключения выбирается одна - игроки удаляют из списка те темы, которые им не нравятся. Когда тема определена, участники игры делают ставки (не меньше 1 рубля и не больше заработанной за предыдущие раунды суммы), на экране появляется текст вопроса. После прочтения вопроса ведущим, игрокам дается 30 секунд на размышления, после чего нужно ввести в компьютер ответ. Так же, как и в основных раундах, если ответ правильный, финальная ставка прибавляется к сумме игрока, в случае неправильного или отсутствия ответа - вычитается. Победителем игры становится тот, у кого на табло после финального раунда наибольшая сумма.

Помимо победы в отдельных играх, участники «Своей игры» соревнуются за главный приз сезона - это или автомобиль, или крупный денежный приз. Розыгрыши проходят по различным правилам, оговариваемым в начале сезона. В 2012-м году проводится первый открытый командный турнир, в котором принимают участие 21 команда. В каждой команде по три человека, объединенных по географическому признаку.

Чтобы попасть на съемки «Своей игры» в качестве зрителя нужно всего лишь разузнать, когда будет проходить запись и прийти к студии в обозначенное время, там вас встретит один из редакторов, внесет в список гостей и проводит в съемочный павильон.

Телевизор очень часто всё преувеличивает, поэтому, попадая на съемочную площадку, многие удивляются ее размерам. На самом деле здесь всё очень компактно - с одной стороны стоят игроки, у них за спиной сидят зрители, напротив находится экран и стойка бессменного ведущего - Пётр Кулешов ведет «Свою игру» с самого первого ее выпуска. Попробуйте посчитать, сколько вопросов он задал и сколько нового узнал за эти годы! :) Сбоку, не попадая в кадр, размещены рабочие места съемочной группы.

У редакторов на столе стоят мониторы. На одном из них можно наблюдать точно такую же картинку, что и на главном экране в зале, на другом находится "пункт управления" игрой. Когда игрок выбирает следующий вопрос, редактор нажимает кнопочку и выводит его на главный экран.

Давайте теперь посмотрим, как выглядит стол игрока. Большую часть пространства занимает монитор. Справа от монитора табло, показывающее суммы, заработанные этим игроком и его соперниками. И главное, по краям стола расположены две красные кнопки, именно на них жмут участники игры, когда хотят ответить на вопрос. Кто успел нажать раньше других, тот и отвечает.

Экраны на столах игроков сенсорные, и при их помощи вводятся имена участников игры, а также во время финального раунда игроки делают ставки и пишут ответы.

Как только отыграли финальный раунд, зрители покидают павильон, чтобы глотнуть на улице свежего воздуха - в студии во время игры от интеллектуального напряжения, световых приборов и слабой вентиляции температура воздуха доходит, наверное, до сорока градусов. Пока зрители гуляют на улице и обсуждают предыдущую игру, съемочная группа готовит следующих игроков.

В российской "Своей игре" игроки стоят в мантиях. Если верить легенде, то в американской версии все играют в обычных костюмах, а в России игра появилась в 90-е годы прошлого века, и далеко не все интеллектуалы могли себе позволить деловой костюм. Приходивших в залатанных свитерах игроков стали заворачивать в казенные мантии.

На улице лето, в студии около 40 градусов, а зритель, закутавшись в теплый плед, будет наблюдать в телевизоре новогодние ели и праздничные гирлянды. Как я уже писал выше, "Свою игру" снимают раз в полгода, поэтому, то, что снимали сейчас, можно будет увидеть в декабре.

С июля по начало декабря, пока идет чемпионат России по футболу, "Своя игра" будет выходить не два раза в неделю, а один.

Не пропустите!

Пётр Кулешов глазами оператора.

Александр Эдигер.

Пожалуй, самым известным игроком "Своей игры" является Анатолий Александрович Вассерман. Человек-мем "Онотоле" передает вам привет:)

Что нужно сделать для участия в игре?


1. Пройти процедуру регистрации (не сложнее чем на любом другом сайте)

1.1. Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ .

1.2. Заполните все обязательные поля.

1.3. Если не хотите, чтобы информация была доступна для просмотра, снимите галочки в соответствующих полях

При редактировании уже созданного аккаунта.

1.4. Процедуру регистрации повторить для каждого члена команды.

2. Создать свою команду или вступить в уже существующую.

2.2. Справа, в панели пользователя, нажать кнопку МОЯ КОМАНДА .

2.4. Пригласить в свою команду пользователей (внимание! чтобы принять участие в командной игре, вам необходимо иметь в составе команды не менее 2-х игроков; в противном случае команда не сможет войти в игру):

Нажмите кнопку Управление слева вверху, чтобы получить доступ ко всем пунктам:

2.4.2. Указать ЛОГИН (НИК) приглашаемого пользователя.

2.4.3. После, приглашенные пользователи должны согласиться с приглашением (для этого необходимо авторизоваться под ником приглашенного пользователя, нажать кнопку МОЯ КОМАНДА и согласиться с приглашением, см. картинку выше).

3. Подать заявку на игру.

3.3. Согласиться (нажать кнопку «ДА»).

4. Явиться на предыгровой брифинг.

4.1. Время и местоположение брифинга можно найти в анонсе конкретной игры.

4.2. Сдать заполненный вейвер - (список игроков команды) - организаторы выдадут перед игрой!

5. Как начать играть?

Подробный игровой мануал - DOC или PDF

5.1. Зайти на сайт или crux.en.cx (информацию об игре можно найте в календаре, где будет указан конкретный сайт).

5.4 За 15 минут до начала игры на главной странице ниже анонса игры появиться кнопка ВХОД В ИГРУ . Смело нажимайте её, чтобы получить задание, которое будет доступно всем активным членам команды.

6. Как ввести полученный код от проходимого уровня?

6.1. Полученный код вы должны ввести в поле «ОТВЕТ» (поле «ОТВЕТ» находится слева от задания или сверху в мобильной версии).

6.2. В верхней части начинается отсчет времени до подсказки.

6.3. Если код верен, то вы автоматически получите второе/следующее задание.

6.4. Если в момент игры произошёл сбой или Вы вышли с сайта, то после повторной авторизации Вы автоматически попадаете на тот уровень, который проходите.

7. В случае затруднений в процессе игры или возникновения форс-мажорной ситуации связаться с организаторами или авторами конкретной игры,

чьи контакты будут указаны в анонсе.

Подробные правила игры «Encounter» вы найдете по адресу: Правила

Lineage II – культовая игра. Это, наверное, даже больше, чем игра. Это уже отдельный мир со своими героями, своей экономикой и своей историей. Не удивительно, что количество жителей этой страны сегодня исчисляется несколькими миллионами. Это люди всех национальностей и рас. Что же нужно, что бы присоединиться к этому волшебному миру?

Это требует совсем не много усилий. Сперва нужно скачать себе la2 клиент и зарегистрироваться, сделав выбор lineage 2 сервера . Техническая часть процесса завершена. Дальше будет интересней. Нужно создать персонажа. На выбор есть 6 рас: орки, светлые и тёмные эльфы, люди, гномы и камаэль (особая раса это игры). Также можно выбрать специализацию, быть воином или магом. Дальше персонаж нужно персонифицировать. Выбрать пол персонажа, его внешность. Выбор всех тих характеристик будет иметь большое влияние на прохождение игры, поэтому к выбору нужно отнестись очень ответственно. Дальше Вы попадаете в этом сказочный мир и можете начать знакомиться с ним, выполняя задания.

Что же ожидает новичка, попавшего в страну Lineage II? Его ждёт очень много всего: интриги, осады, бои, союзы и предательства. Это как маленькая виртуальная жизнь. Ты выбираешь там профессию, пытаешься достичь большего, борешься за место под солнцем, проходишь квесты, побеждаешь боссов. Попав туда, сложно остановиться, хочется достичь все большего и большего. Социальную роль этой игры сложно переоценить. Это уход от реальности. Отдых от внешнего мира, возможность улучшить самочувствие и, возможно, даже повысить самооценку. Играя, сбрасываешь внутреннее напряжение, которое иначе бы возможно вылилось на родных и близких. Единственное, необходимо помнить, что виртуальная жизнь не должна стать заменой реальной. И достижения в ней все-таки не приравняются к достижениям в настоящем мире.